Кризис- это хорошо

Жизнь – это всегда изменения и самое страшное, что может быть – это день сурка, когда ничего годами не меняется и человек застывает в этом болоте. Если мы годами ходим на одну и ту же работу, на которой делаем одни и те же простые действия, приходим домой и ложимся спать в одно и то же время, годами едим овсянку на завтрак и выходя ровно в 7.00 закрываем дверь на два оборота ключа, то наша жизнь замирает. Мы перестаем замечать возможности вокруг нас, перспектива превращается в банальное «ну день прожили и слава богу. А там и еще проживем, главное, чтобы с работы не выгнали!», а воспоминания о прошлом заменяют радости жизни в настоящем. И тогда мы действительно живем прошлым, закрыв для себя дверь в будущее.

Когда мы хотим что-то изменить, обязательно нужно выходить из привычной, так полюбившейся, тихой зоны комфорта, потому что сидя вечером в кресле с пультом от телевизора в руках и изо дня в день говоря себе «надо что-то менять» мы никогда ни на что не решимся! Поэтому кризис на самом деле – это хорошо, он выбивает нас из этой пресловутой зоны комфорта и нам приходится включать внимание, принимать решения и действовать. Да, это всегда страшно, но на этот страх нужно идти, потому что только так можно с ним справиться и преодолеть это сопротивление, без этого не будет изменений, а значит и улучшений. Если, конечно, мы на них решимся.

(по материалам видеосеминара психолога Ирины Лебедь «Ключ от будущего») (подробнее...)

Ирина лебедь

Новое на сайте

Сколько нужно времени, чтобы изменить свои привычки?

Испокон веку говорили 40 дней. Для того, чтобы вам это проверить, проведите сами с собой эксперимент. Чтобы не затевать что-то глобального, жуткого и страшного, возьмите свои комнатные тапочки. И увидите, что вы каждый раз их ставите куда-то в одно определенное место, потому что один раз вас это устроило.

(читать далее...)

Сейчас моя мама живет у нас с мужем вынужденно из-за определенной ситуации.

Я давно от нее сепарировалась. Звонила раз в неделю, просто узнать, как дела. Главная моя претензия к ней была то, что она не защитила меня от домогательств отца. Но я как-то не высказывала претензий раньше. Ну что же поделать? А сейчас она требует прям любви к себе, а у меня нет к ней нежных чувств. Ну, кров, хлеб, что нужно, а чувств нет. Она мне говорит, что я холодна к ней. И я как высказалась: "А что ты хотела?" Она говорит: "А что я могла сделать?"

(читать далее...)

Ожирение как телесная компенсация за чувство вины

(смотреть все видео...)

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×