Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

Уровень 2. АРХЕТИПЫ. Занятие № 23
Уровень 2. АРХЕТИПЫ. Занятие № 23

Архетипы амазонки и охотницы | Как быть в ситуациях с манипуляциями?

Наполнение архетипа амазонки. Тенденции поведения, её тень. Как она принимает решение. Выбор партнера, выбор профессии. Архетип охотницы. Кто такая женщина в архетипе охотницы? Персона, тень, одежда, жесты. Как такая женщина выбирает партнера и профессию? Что такое прототип? Классификация прототипов. Как справляться с манипуляциями? Что такое манипуляция? Убирание чувства вины. Как человеку одевают чужие представления и желания? Что нужно знать о манипуляциях, чтобы в них не попадать?
Уровень 2. АРХЕТИПЫ. Занятие № 22
Уровень 2. АРХЕТИПЫ. Занятие № 22

Классификация циклов жизни. Виды сценариев архетипа

Цикличность жизни от трёх дней до 21 года. Что означает каждая периодика цикла? Формы мышления людей, на основании чего они будут поступать определенным способом. Знание своего способа действия, с чем нужно справиться. Вторая часть занятия посвящена сценариям людей, находящихся в архетипе. Какие варианты развития события выбирает человек, застывший в архетипе? При помощи какой застывшей роли (архетипа) каждый согласно своей природы пытается выжить в этом мире? Классификация. Тень архетипа жрицы. Её подробная характеристика. Как различить человека в данном архетипе? Внешние проявления и внутреннее содержание. В занятии № 22 шла речь о классификации циклов, их значения, что они подсказывают человеку, про сценарии архетипов и полной характеристики архетипа тени жрицы.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 21
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 21

Как нас воспитывают? Что нами руководит? Архетип жрицы

О нашем мировоззрении с другой стороны. Природное мировоззрение. Роли, которые от человека запрашивают. Как нас воспитывают? Наша задача - определить, какая сила воздействовала ранее, научиться классифицировать силы согласно природе, уметь с ними справляться и переключать. Работающая одна форма мышления - обида на всех и вся. Как убирать пресловутую застывшую неверную модель поведения, которая портит человеку всю жизнь? Как рассчитывается и убирается сопротивление? Вторая часть посвящена следующему архетипу жрицы. Кто такая женщина в архетипе жрицы? Её персона и тень. Какова её одежда, образ, жесты? Как она принимает решения по жизни? По каким критериям модели поведения её можно определить? Как она выбирает партнера, профессию? Об этих и других важных моментах шла речь на занятии № 21 Уровень-2. Переход.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 20
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 20

4 мировоззренческие модели. Кто такой человек в архетипе соблазнительницы?

Признаки поведенческой модели согласно стихии. Точки входа и уязвимые места, которые нужно закрыть и решить. Теория концепции чешского психолога Станислава Грофа. 4 стадии прохождения меры жизни, 4 мировоззренческие модели, 4 формы жизни. Как это накладывается на природу человека? Признаки, по которым человек зависает в какой-то из стадий, как батареек? Неумение общаться и накопление пассивной агрессии. Непрожитая детская жизнь. Как это выходит в неумение общаться и патологическое внутреннее сопротивление и возмущение? Умение с этим справляться. Следующий архетип женского порядка - это архетип соблазнительницы. Как проявляется данный архетип? Нормы поведения. Чем она руководствуется, основа её внутреннего мира, её жажда и теневая сторона. Её мировоззрение, одежда, жесты, эмоции, принятие решений. Как распознать данный архетип? Отличительные черты. Выбор партнера и профессии. В занятии № 20 подробно давалось наполнение архетипа соблазнительницы, по которым его можно определить, а также распаковку мировоззренческих моделей согласно стихиям.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 19
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 19

Проработка отношений с мамой. Кто такой человек в архетипе принцессы?

Как внутреннее отношение к маме влияет на всю последующую жизнь? Как это менять? Женщина - это слово. Последствия, когда женщина лжёт, завидует и испытывает негативные эмоции. Что такое фантомный образ? 12 моделей поведения в женском обличии. Отношение женщины к женщине как заложенный матерью образ. В чем разница между женскими и мужскими архетипами? Бессознательное копирование образа жизни. Как девушка внутри бессознательно бьется с мамой? Что с этим можно сделать? Вторая часть занятия посвящена распаковке архетипа принцессы. Как проявляется данный архетип? Нормы поведения. Чем она руководствуется, основа её внутреннего мира. Что ею движет? Её теневая сторона. Как она принимает решения, одежда, жесты, эмоции. Как её распознать? Отличительные черты. Выбор партнера и профессии. Подведение итогов всех мужских архетипов. В занятии № 19 подробно давалось наполнение архетипа принцессы, по которым его можно определить, уметь с ним общаться и взаимодействовать, а также насущную тему отношений с матерью.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 18
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 18

Ступени творения. Последний мужской архетип

Когда у человека слишком много инцидентов, он начинает чувствовать безысходность. Умение разобраться с хаосом. Стержень веры. На чем он базируется? Сопротивление внутреннего порядка. О чем оно сигнализирует? Ступени творения своего результата. Семь дней творения. Как происходит синхронизация по времени? Почему не происходит сопричастия со своей целью? Что это такое? Вторая часть занятия посвящена распаковке архетипа людоеда. Его проявленная модель поведения, чем он руководствуется, основа его внутреннего мира, теневая сторона, как он принимает решения, одежда, жесты, эмоции. Как его распознать? Отличительные черты. Выбор партнера и профессии. Подведение итогов всех мужских архетипов. В занятии № 18 подробно давалось наполнение архетипа людоеда, прототип абъюзера и множество признаков, по которым его можно определить.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 17
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 17

Горизонтальные созависимости. Люди в архетипах злодея и отца

Продолжаем изучать архетипологические модели. Архетип будет руководить человеком до тех пор, пока человек самостоятельно не начнет выстраивать свою жизнь, брать ответственность, отстраивать свою автоматику. Горизонтальные созависимости. Что такое созависимость? Чем руководствуется созависимый человек? Как выходить из такой формы жизни? Вторая часть занятия была посвящена архетипам злодея и отца. Архетип злодея, или нарцисс на современный лад. Его уловки, модель поведения, цели и планы такой формы мышления, одежда, жесты, принципы по жизни, его теневая сторона, как он выбирает партнера и работу. Какова его философия? Архетип отца, его наполнение и характеристика: теневая сторона, принципы, философия, поведение, решение, выбор партнера и профессии.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 16
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 16

Кто такой человек в архетипе черного мага и героя?

Продолжаем разбирать тему архетипов, какую информацию необходимо знать, для чего, уметь их распознать, классифицировать, а также себя отслеживать, где зависли. Видимые проявленные модели данных архетипов. Как с ними взаимодействовать? По каким качествам их можно легко увидеть? Теневая сторона двух архетипов. На чём основаны эти архетипы? Зависть-это зеркальное отражение никчёмности. Агрессия, основанная на зависти и на страхе, превратилась в глыбу. Человек превратился в лежачее тело без воли и без сил. Как подниматься из внутреннего болота? Важность как защита. Чувство жалости. 3 форма жизни людей. Как эти архетипы принимают решение? Как и по каким критериям происходит выбор партнера, выбор профессии? Видимые черты в стиле. Двигатели черного мага и героя. Как они действуют? Их образ мысли и образ жизни. В занятии № 16 подробно давалось наполнение архетипов черного мага и героя и множество признаков, по которым его можно определить, уметь с ним общаться и взаимодействовать.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 15
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 15

Кто такой человек в архетипе шута? Как его распознать?

У человека есть не программа, не биологическая структура, а воля. Человек обладает волей, силой духа. Ему нужно научиться командовать собой. Задача человека - научиться изменять своё положение дел и учиться взаимодействовать с окружающим миром как созидатель. Человека приучили рушить, в первую очередь себя, и он по привычке, продолжает это делать не только с собой, но и шатает пространство. Архетип шута. Его наполнение и характеристика. Модель поведения и талант данного архетипа. Принцип жизни и его философия. Теневая сторона этого архетипа. Чем он вызывает настороженность у людей? Что ему нужно обязательно преодолеть? Определение данного архетипа по одежде, структуре. Внутренний движок, который его включает. Эго. Идеал. Как он выбирает партнёра? Что для него есть профессия? Как его распознать по выбору профессии? Законы движения. В занятии № 15 подробно давалось наполнение архетипа шута и множество признаков, по которым его можно определить, уметь с ним общаться и взаимодействовать.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 14
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 14

Архетип зрелости и архетип старости. Наполнение

Продолжаем постигать систему архетипов. На занятии № 14 разбирался следующие 2 типа архетипа - архетип зрелости (взрослый) и архетип старости. Что человеку мешает стать психологически зрелой личностью? Наполнение роли зрелой личности. Архетипы с отрицательной энергетикой. Почему нельзя застревать в архетипе? Почему человек, как хвост, тянет за собой прошлый опыт? Застывшие поведенческие модели. Что же такое архетип? Почему он не осознаётся? Признаки, по которым можно определить, что человек завис в архетипе. Как поступает человек, застывший в архетипе? Признаки. Персона и тень. Архетип бродяги и юноши. Их наполнение. На людях - принцесса, а в семье - разрушительница. Последствия жизни в двух крайностях. Как стать на золотую середину? Что такое золотая середина? Об этих и других важных моментах говорилось на занятии 14 проекта «Пробуждение». Уровень-2. Переход.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 13
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 13

Архетипы юношества. Выбор: взрослеть или не взрослеть?

Как понять, в каком архетипе человек завис? Что делает человек в архетипах "принцессы", "юноши" и остальных архетипах? Каковы последствия от того, что человек не хочет Задача - выстроить наш ум. На данном занятии разбирались виды архетипов юношества согласно природе каждого из нас. Зная предрасположенность каждого, можно не допустить последствий. Человек, который живёт мышлением от отрицания, застрял в юношеском архетипе, так называемый "несогласный", "всё отрицающий", на всё говорящий "нет", тем самым закрывает себе возможности.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 12
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 12

Как разблокировать волну успеха? Структура личности

Какова структура личности каждого из нас? К чему приводит жалость к себе? Как она ослабляет человека? Быстрый способ классифицировать свой психологический возраст. Что такое тень человека? Как с ней работать? Как убирать состояние "надо обязательно пострадать, поконфликтовать", всё, что со знаком "-"? Умение из минуса делать плюс. На данном занятии был дан чёткий и простой инструмент, как понять свою предрасположенность, чем необходимо заниматься (менять,прорабатывать) в определенном возрасте для каждого из нас? Как же разблокировать волну успеха?
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 11
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 11

Ступени становления целостной личности

Кто такая целостная личность? Какие существуют ступени становления человека? Свойства и качества. Архетипы семейные, юношества и другие. Что нужно знать об архетипах, чтобы наработать инструмент классификации моделей поведения людей? Так и себя отслеживать, где завис, в каком архетипе и как подниматься до взрослой личности.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 10
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 10

Формирование взрослого "Я". Ступени

Чем отличается человек, у кого получается, что он хочет, и у того, кто расписывается в собственной неспособности по привычке? Позицией. Внутренним стержнем. Взрослым Я. Такой человек взрослый психологически. Он обрел знания и научился справляться с собой.
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 9
Уровень 2. ПЕРЕХОД. Занятие № 9

Настраиваем собственную жизнь! Ступени ума

Куда бы человек ни поехал, он везде с собой берёт себя, свои мозги. Почему и ум нужно выстраивать, настраивать, как музыкальный инструмент, чтобы ум был в унисон в сердцем. Обычно у человека эти два понятия находятся в разногласии. Задача - их объединить. Из чего состоит ум? Каково его устройство? Чем его нужно наполнить? Как происходит процесс настройки? об этом и многом другом шла речь на занятии № 9.
Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×