Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

Проект «Пробуждение» 3

Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 53
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 53 Для того, чтобы выстроить жизнь, которая приносила бы удовлетворенность, важно быть режиссером и сценаристом своей жизни, то есть написать собственный сценарий и не позволять другим его изменять. Представьте себе, что вы находитесь в пустом зрительном зале и стороны смотрите на свою жизнь, как ее отыгрывает актер. Со стороны всегда будет видно, кто играет откровенно плохо, кто переигрывает, кто льстит, кто обманывает, какая роль не соответствует сценарию, и к каким последствиям-инцидентам эта роль придет. Находясь внутри сценария, увидеть это и изменить сценарий невозможно. Учимся задавать себе правильные вопросы и разбираться, как по шагам прийти от идеи, решения до конечного результата с победой.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 52
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 52 Живя в мире искусственно созданных систем, люди не замечают, насколько сильно их воздействие на них. Каждому из нас всегда назначена та или иная роль, которую мы должны отыграть. И у нас всегда стремятся забрать наши элементы системы, сбить ориентиры, поставить в управляемую позицию, заставить проиграть. Для того, чтобы появилось состояние «я могу» - нужно учиться упрощать, превращать сложное в простое. Сложность возникает там, где обман. Если человек не может объяснить вам что-то, он начинает переучивать. Поэтому крайне важно научиться различать, где мы находимся, в какой роли, тренировать себя на уровне команды самому себе, преодолевать внутренние и внешние препятствия и, управляя своими действиями и скоростным режимом в ситуации, пошагово реализовывать поставленную задачу.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 51
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 51 Эмоциональные качели и замоты. Последствия. Привычные неосознанные модели поведения в семье. Состояние «я попал» или «я нахожусь». Откуда берется разочарование, и как с ним справиться? Предательство себя на трех уровнях. Откуда берутся пресловутые болезни? Оправдательная база и самообман. Почему человеку не хочется делать? Меняем собственное отношение к происходящему. Принципы и виды коммуникаций. Сигналы тела, которые человек игнорирует, и попадает в цикл повторяющихся событий. Две крайности согласно природе, по которым человек гуляет. Что нужно знать, чтобы предотвращать ступор и закрывать другие слабые места? Где и в чем себя нужно усилить? Об этих и других ёмких нюансах говорилось на занятии № 51 проекта «Пробуждение 3»
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 50
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 50 Человеку свойственно перекладывать ответственность за свою жизнь на других. И живя в чужих условиях как в точке опоры, человек, сам того не замечая, оказывается в ловушке чужих интересов. Так, он позволяет собой управлять, создавать себе вероятности и обессиливать себя, при этом не позволяя себе создавать результаты. Как справиться с бессилием? Как вернуть свою силу? Как обрести собственную точку опоры и не позволять собой управлять?
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 49
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 49 Люди, которые приходят в нашу жизнь, заходят с каким-то сценарием в отношении нас. Авторитет зовет нас в свою «башню», где нам уготована определенная роль. Научившись слышать, можно научиться классифицировать, кто, как, зачем приходит к нам. Для этого необходимо научиться задавать верные вопросы и держать при этом ровное состояние, не позволяя вводить себя в заблуждение, распределять на себя невзгоды и печали, тем самым забирая у нас всё хорошее, чистое, светлое. Как распознать чужой сценарий? На что обращать внимание при разговоре? Как словом разворачивать ситуацию в свою пользу?
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 48
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 48 Что может слово? Что можно сделать при помощи слова? Классификация. Как человек мыслит, так он и говорит. Речь у человека должна течь. Когда у человека присутствует запрет на выражение себя, запрет говорить, спрашивать, задавать вопросы, запрет на самореализацию, это будет проявляться в речи, в разговоре, в невербальном общении. На данном занятии были даны механизмы и инструменты по разблокировке системы «слова», снятию запретов и чужих ограничений, что человек не может говорить и изъясняться. Есть две крайности - молчун и говорун. Как выйти на золотую середину? Умение общаться без стеснения, неуверенности и застенчивости. С чего начинается убирание скрытых причин, почему человеку трудно говорить? Искусство общаться на языке человека. Какие они бывают? Что делать с замотами, ступором, реакциями? Почему не получается выстраивать коммуникацию с людьми? Принципы общения и переговоров. Формы общения. Что нужно знать? Об этих важных нюансах говорилось на занятии № 48 проекта «Пробуждение 3»
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 47
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 47 С чего выстраивается новое мышление? Виды мышления. Как упростить себе жизнь? Устройство ума. 5 ящиков ума. Что нужно знать, чтобы ум умел решать задачи? Как не выходить из собственного равновесия и быть скоординированным? Схема развития любой ситуации. Где у человека пробелы? Чем их заполнять на каждом этапе? Классификатор. Как не попадать в яму? Сила веры и верной роли. Принципы самодостаточной личности. Составляющие силы и внутреннего стержня. Как научиться справляться со скоростью идущих событий? Об этих ключевых и других вещах говорилось на занятии 47 проекта "ПРОБУЖДЕНИЕ 3"
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 46
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 46 Всё начинается с отношения к себе. Почему человек позволяет другому поступать с собой определенным образом? Попадание в чужой сценарий и распаковка роли жертвы. Почему человек реагирует определенным образом? Виды тонов голоса. Виды жестов. Почему человек боится властного тона? Как перестать мгновенно «надевать маму или папу» на другого человека? Предохранители от детской наработанной реакции. Вторая часть занятия была посвящена синдрому бедности. Бедность начинается с мысли. Какие существуют неосознаваемые признаки бедного мышления? Что нужно менять в первую очередь? Как создается сила роли человека? Об этих и других важных вещах говорилось на занятии 46 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 45
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 45 В этом мире всё просто. Но мы привыкли усложнять. Или человек управляет своей жизнью, или им управляют другие люди, чужие желания и задачи. Эмоциональная недостаточность сподвигает человека всем нравиться, угождать, «служить», на всё соглашаться за крохи пресловутого внимания, только чтобы его изредка получать. Ребенок зависим. Психологически незрелая личность также зависима и очень легко подвержена воздействию и влиянию других людей. Почему и важно учиться разбираться в межличностных отношениях. Обман въедается в человека, как рыболовный крючок ещё из детства, когда ребенку не давали будущее. Много что не разрешали, запрещали, не давали, ограничивали. Что делать с привязанностями и зависимостями? Как их распознать? Сила воли и решения. Как человеком манипулируют другие люди? Почему не получается держать уравновешенное состояние и управлять собой? Крайности маятника прощелкивают настоящее, и человек без конца или в прошлом, или в будущем. Что нужно знать и применять, чтобы видеть манипуляции заранее и не попадать в них? Об этих нюансах говорилось на занятии № 45 проекта "ПРОБУЖДЕНИЕ 3".
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 44
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 44 С чего начинается дорога к себе? Выстраиваем шаги к собственному будущему. Что делают люди для своего поражения? Пути к отступлению. Причины неприятностей у человека. Откуда берется цикл повторяющихся событий? Почему у одних получается, а у других нет? Умение командовать собой дает человеку ключ от управления собой. Человек постоянно должен другим. Но он не привык быть должным себе в достойном понимании этого слова. Быть должным себе кем-то стать, научиться уважительно и бережно к себе относиться, стать уравновешенной и знающей личностью. Что человека не пускает возвратиться к самому себе? Какие есть механизмы и инструменты, чтобы убрать сопротивление и позволить себе управиться с собой, зажечь в себе внутренний импульс жить и что-то создать? Об этом и многом другом говорилось на занятии 44 проекта «Пробуждение 3».
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 43
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 43 С чего начинается управляемая жизнь? Выбор человека. Жизнь на автомате превращается в «ничего страшного». Человек очень быстро забалтывает и уговаривает себя. В итоге это становится формой жизни, где ожидание – основа. Задача человека – убрать прошлый груз. Меняем свою неэффективную модель поведения на результативную. Как научиться смотреть безэмоционально на ситуацию? Механизм моделирования. Почему прошлые роли не работают? Время. С чего начинается управление собственным временем? Почему человек живет на автомате? Построение взрослой модели поведения. Психологическое взросление, умение управлять своими эмоциями и временем. Почему хочется перескочить? Как убирается хаос? Что мешают человеку управлять своей жизнью?
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 42
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 42 Ресурсное состояние, бережное отношение к себе, уважение и умение выстраивать эффективную взрослую модель поведения являются неотъемлемой частью результативного самодостаточного человека. Когда с человеком идут на конфликт, когда у него что-то хотят взять (эмоцию, внимание, силы, деньги), означает то, что у него есть ресурс, который им обесценивается или не замечается. Как перестать себя обесценивать и увидеть, где это происходит? У каждого из нас вложен талант от природы, от мира, о котором мы даже не задумываемся, не знаем и не ценим. Что это за талант? Какие фрагменты (слабые места) нужно закрыть каждому согласно своей природе? Умение справляться с внешним воздействием. Как перестать выходить из эмоционального равновесия и начать нравится себе, уважать себя и убрать ненависть и обиду прежде всего к самому или самой себе? Схема обретения нужного для человека результата. Ищем по схеме свои недостающие фрагменты, которые нужно дополнить каждому. Об этих и других важных деталях говорилось на занятии 42 проекта «Пробуждение 3»
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 41
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 41 Как человека выводят из равновесия, или он сам себя накручивает? Предохранители от стресса. Разбираемся с причинами и незакрытыми ситуациями. Что высасывает энергию и силы? Закрываем. Сегодня одной из основных способностей человека является умение управлять собой: своим состоянием, вниманием, эмоциями, своим временем. Состояние жертвы, безысходность, неверие в себя не дают человеку подняться и жить собственной созидательной результативной жизнью. С чего начинается понимание своей природы? Почему люди разговаривают на разных языках и не понимают друг друга? Искусство переговоров, общения, разговора нужно человеку в любой сфере - от простого общения с мамой, мужем, женой до выстраивания коммуникации разговора с клиентами, коллегами, сотрудниками. При этом важно находиться в спокойном уравновешенном состоянии, управлять собой. К этому есть ключи, овладев которыми человек способен создать то, что ему всегда хотелось, реализовать задуманное. Наполнение роли, координация женского и мужского начала, психики и другие ключи изучались на занятии № 41 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 40
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 40 Человек, который не управляет собой, является отличной мишенью, чтобы им начали управлять, манипулировать, игнорировать или обесценивать. Кто на сейчас вами управляет? Кому вы отдали пульт управления от своей жизни? Как убирается чувство вины? Как оно мешает выстраивать отношения как в профессиональных отношениях, так и между мужчиной и женщиной. С чего начинается умение выстраивать личные границы? Умение справляться с эмоциями. Как только человек погружается в негатив, он себя не осознает, он моментом падает в бессознательное состояние. Когда человек находится в бессознательном автоматическом режиме, с ним можно делать всё, что угодно. Ключи к умению управлять собой, своим временем и эмоциями. С чего убираются чужие убеждения и установки? Почему человек себя обесценил и как взрастить в себе самоценность? Об этих и других важных жизненных нюансах шла речь на занятии 40 ПРОБУЖДЕНИЕ 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 39
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 39 Ключи от счастливых отношений. Достойные мужская и женская роли. Наполнение ролей. У человека есть две ключевые модели для жизни. Что такое женская и мужская роли? Их признаки. Чем их наполнять? Как мужчина и женщина меняются ролями? Мужчина в женской роли и женщина в мужской роли. Чем это чревато? Отсюда идут все препятствия и неудачи у человека. От несоответствия роли. Например, когда человеку нужно быть в профессиональной роли, он или в женской, мужской роли или совсем в роли ребенка. Как работает программа самоуничтожения, и как из неё выходить? Как женщине научиться себя ценить и уважать, а мужчине обрести внутренний стержень и веру в себя? Об этих жизненных ключах говорилось на занятии 39 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.

Мы запустили 3 ступень проекта психолога Ирины Лебедь "ПРОБУЖДЕНИЕ 3". Он рассчитан на один год. Занятия с группой проходят каждую неделю в Москве.

На проекте мы:

  • учимся управлять своим временем, собой, вниманием и эмоциями, восстанавливаем способности выстраивать собственный сценарий жизни;
  • создаём и наполняем новые эффективные модели поведения верными навыками и способностями; понимаем, что происходит в нашей жизни и знаем, как с этим управиться;
  • становимся целостными, успешными, эффективными и перспективными.

На этой странице мы выкладываем видеофрагменты занятий. Пробуждаемся! В наше непростое время Вы будете кардинально отличаться от всех остальных, что даст Вам огромное количество преимуществ.

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×