Сидя на работе составляем общую рассылку с приглашением на мероприятие.Десяткам адресатов придет одно и то же письмо: слово в слово.
Вечером покупаем напиток в кофейне и цедим сквозь зубы баристе: "пасиб, и вам хорошего".
За дежурными фразами сплошь пустота: все и всем одинаково безлико. А потом сетуем: ой, меня недолюбливают соседи, мои письма никто не читает, а у баристы склероз: пятый раз прихожу и он не может запомнить, что я кофе без сахара пью!
А если научиться общаться по-другому?
Утром посмотреть соседке в глаза, с улыбкой пожелать доброго утра, отметить ее новую прическу или плащ.
Придумать персональное письмо для каждого адресата, а лучше позвонить и лично пригласить.
Назвать баристу по имени и искренне поблагодарить за удовольствие, которое вы получили от напитка, пожелать первым хорошего вечера.
Такие простые вещи: внимание, персональное обращение и улыбка, интерес к человеку - творят чудеса! Соседи вдруг становятся приветливыми, на мероприятие приходят все, кого вы пригласили, а в чашке кофе, кроме зерен и молока чувствуется кусочек радости:)