Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

Есть ли повод для конфликта?

Нельзя вступать в конфликты, которые не затрагивают важные вещи. Нельзя! Как хотите, но конфликтовать нужно только по делу. Если конфликтовать, вы должны понимать, что, зачем, какова перспектива. С сидящим напротив товарищем, который ничего не делает, ничего не понимает и ни за что не отвечает - с ним незачем конфликтовать. Просто нет смысла. Ну что? Он или она скажет: "Ты дура!", я скажу: "Ты дура!", - и всё. Вот соседи так с ума сходят. Ты дурак, и я дурак. И что? Что изменилось-то? Ничего не изменилось.

Конфликтовать нужно там, где можно обрести навык. Навык всегда обретается там, где есть зона, в которую вам нужно войти, разобраться, понимать, что происходит, и зайти так, чтобы эта зона перевернулась. Или группа лиц перевернулась. Вот это конфликт. Где вы переворачиваете систему. А не тупо: "Я пришёл, я с тобой не разговариваю, ты такой-сякой". Нет, это младенчество. Здесь ваши правила должны быть.

Если вы на работе, здесь всегда нужно задавать правила. По-другому скажу, чтобы роль соответствовала тому, что вы хотите получить. И здесь должны быть правила. Когда вам говорят (перевожу на русский язык): "Красотка, танцуйте! Мне плохо, а вы танцуйте!". Вас тянут на жертву. "Мне плохо, меня обидели, ну-ка успокой меня! Потрать на меня свое время даром! И тогда я пойму, что я хорошая, достойная и замечательная!".

Почему я всегда говорю: "Минуту! Вы сейчас меня принуждаете разговаривать с вами не в очень приятной форме. Почему? Потому что вы хотите даром забрать моё время. При этом вам это абсолютно не нужно". Почему и нужно вопросы задавать верные.

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×