Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

ИРИНА ЛЕБЕДЬ. БАЗОВЫЙ КУРС №2. «УРОВЕНЬ 1. Принципы жизни. Практическая работа»

Эта часть курса видеосеминаров от Ирины Лебедь является продолжением БАЗОВОГО КУРСА «УРОВЕНЬ 1. КТО Я?» и предназначен для тех, кто начинает строить собственную жизнь по- новому, отказываясь от автоматизма и бесконечной зависимости от других людей, от обстоятельств, от собственных поражений и от чужой системы.

В этой части начинается практическое построение собственной альтернативной модели поведения; правильная постановка любых задач по жизни и отработка их исполнения; формирование собственных ролей в профессиональной, духовной и межличностной сферах жизни; построению сценариев с победой, а не с поражением; замене чужих копий, шаблонов на собственные эталоны; четкой классификациИ человека и дальнейшего взаимодействия с ним.

Теоретическая часть:

Принципы жизни.

  • 12 основополагающих принципов жизни.
  • Скорости в жизни человека: горизонтальная, вертикальная, диагональная, циклическая.
  • 7 принципов, останавливающих скорость идущих на человека негативных и силовых ситуаций
  • Способы определить и остановить собственные ошибки, не давая развиваться неприятностям
  • Развитие любой ситуации в жизни человека – 5 тактов.

Проза жизни.

  • Стадии познания мира человеком.
  • Действия человека исходя из его возрастного восприятия.
  • Слова и движение, как это делается. Точка опоры.
  • Подмена понятий.
  • Модели поведения при использования других людей. Способы их определения.

Практическая часть:

Практика 1. Механизм неудач в жизни человека.

Агенты исполнения. Агенты обращения. Все достается третьей стороне. Работа с неизвестными двигательными задачами и зонами неизвестного. Развитие мышления. Практические упражнения для развития собственного вариатора. Обучение управлению собой.

Практика 2. Выбор действующего лица. Роль.

Ролевое моделирование. Определение слабого места и блоков входа. 3 основные точки входа. Застревание в роли. Отсутствие роли. Несоответствие роли- последствия. БОЛЬ – это то, чем живет человек, его топливо.

Практика 3. Управление дистанцией

Духовное кино. Проект «Моя счастливая жизнь». Управление своими реакциями, классификация чужих реакций. Линейная система управления. Практический механизм решения задач – 7 шагов.

Практика 4. Осознание конечного результата.

Болезнь – как классификатор человека. Заболевания- откуда берутся и что означают. Лечение через понимание причины. Компенсационный механизм. Персонализация результата.

Практика 5. Ступор.

Как формируется. Стадии проявления. К чему приводит. Механизм выхода из ступора.

Практика 6. Зависимость скорости от плоскости решения задач.

Плоскость решения задач. Какой человек, такие и решения. Категория «Выбор».

Практика 7. Идея

2 вида кино у человека – внутреннее и внешнее. Плоскость ближайшего простого результата. Плоскость наименьшего сопротивления. Попадание идеи. Освобождение и изменения. Как сформировать идею и реализовать ее- пошаговая инструкция.

Практика 8. Одно простое действие с победой

Как возникает спор и как его погасить. 2 способа общения людей. Правильное ведение переговоров с нужным результатом. Победа над собой- 3 этапа.

Практика 9. Образ и способ решения задач

4 способа решения задачи. Интеллектуальный актив. Конечный инцидент. Неожиданность как действие. Решение любой задачи через 4 компонента.

Практика 10. Точка вертикального замерзания. Мечта.

Все 8 страхов человека. Как возникают и к чему приводят. Способы освобождения от страхов. Управление ситуацией от выбора объекта до введения управляемых изменений.

Практика 11. Свойства мишени

Сводная система работы с классификацией человека как способ решения задачи и коррекции.

Практика 12. Работать вертикально при тренировке в жизни.

Механизм возникновения предательства – 3 шага. Последствия. Способы защиты себя от предательства.

Посты по материалам  базового курса №2 видеосеминаров Ирины Лебедь «Принципы жизни. Практическая работа» (подробнее…)

 

Ирина лебедь

Новое на сайте

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ЧАЩЕ ИСПЫТЫВАЕТ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ?

Как правило, согласно многочисленным наблюдениям и исследованиям скверное отношение к себе, самобичевание берутся, когда ребенок выходит из неполной семьи. Допустим, когда мама хотела порадовать своего мужчину, и по каким-то причинам их отношения не сложились, то ребенок становится изгоем, его начинают игнорировать, потому что задачу, замысел мамы ребенок не решил.

(читать далее...)

СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, ИЛИ КАК ЗА НАС ДЕЛАЮТ ВЫБОР?

Мы в нормальном более-менее адекватно-приличном привычном состоянии отрабатываем, действуем привычками, которые выработали за какой-то длительный промежуток времени. И если мы не встречаем никакого сопротивления, то эти все привычки сохраняются. К примеру, когда мы встаем, что мы пьём, как мы живем, как готовимся к тому-то и тому-то.

(читать далее...)

Ожирение как телесная компенсация за чувство вины

(смотреть все видео...)

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×