ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА, УПРАВЛЕНИЕ

СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА КАК СПОСОБ ОБНОВИТЬ КОМПАНИЮ

Задача любого руководителя – это оптимизация бизнес-процессов в компании, проще говоря - это увеличение прибыли и сокращение издержек. И нередко в рамках решения этих задач проводится корректировка штатного расписания и чаще всего это проходит в форме сокращения штата, особенно в последнее время. И это, пожалуй, один из самых спорных и сложных методов, потому что цена ошибки в данном случае может быть очень высокой. С одной стороны, если сделать неверный выбор и неправильно рассчитать новую структуру, предприятие может просто встать, с другой стороны, если ничего не делать, то результат может быть тем же самым. Поэтому, если вы видите, что без этого не обойтись, важно определить, КАК именно это сделать максимально эффективно, потому что такую процедуру можно провести просто в рамках уменьшения зарплатного фонда, а можно создать новую команду, более профессиональную и результативную.

(читать далее...)

В ШАГЕ ОТ ПОБЕДЫ (почему мы не доходим один шаг до результата)

Почему нам так часто не хватает одного шага до победы? Казалось бы, уже столько сделано, столько сил и средств вложено, путь практически пройден, и на горизонте уже виден тот результат, к которому мы так долго шли. Но в последний момент что-то происходит, и все рушится просто в одночасье.

(читать далее...)

ПРОСТЫЕ ШАГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ КОМПАНИИ. УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.

У любого руководителя в жизни может наступить момент, когда он понимает, что так, как было до этого дальше уже нельзя, все, это уже не работает в плюс, а только рушит компанию и особенно часто проблемы возникают именно с людьми, с коллективом, потому что как не крути, именно люди являются основой любой компании. Это действительно непросто, видеть как на твоих глазах разрушается то, что до этого много лет работало и первое, что в такой ситуации необходимо сделать – это успокоиться и настроить себя не на «я попал», а на «хорошо, я нахожусь сейчас в такой ситуации, что я могу сделать». Это очень важный момент, потому что именно собственное внутреннее состояние человека работает как основа для его дальнейших действий и решений. И когда работает страх и паника, то мозги отключаются, и наступает состояние ступора, когда человек не знает, что делать дальше и не видит выхода. Ступор у каждого проявляется в зависимости от его природы – кто-то начинает бегать в замоте, а кто-то просто зависает в прострации. Но в любом случае, такое состояние никогда не даст возможности выйти из ситуации, оно как болото.

(читать далее...)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СКРЫТЫЙ ЗАМЫСЕЛ ЧЕЛОВЕКА ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ

Достаточно часто происходит так, что мы общаемся с человеком, обговариваем с ним варианты взаимодействия, обозначаем свою позицию, слушаем его и в итоге приходим к какому-то соглашению и запускаем проект. А дальше через какое-то количество времени человек перестает выполнять свои обязательства, более того, он как будто в первый раз о них слышит и говорит, что «да что Вы?! А разве было так? Мы же по-другому договаривались!». И у нас это всегда вызывает непонимание и шок. И такая ситуация может произойти в любой сфере: на работе при приеме сотрудника, при договоренностях с партнером или при объединении мужчины и женщины для создания семьи. Например,

(читать далее...)

КТО ВАС ПРЕДАСТ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

Как тест Сонди защищает владельца бизнеса, позволяя увидеть истинное лицо партнеров и ключевых менеджеров.

(читать далее...)

ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ БИЗНЕС ИДЕИ СРАБАТЫВАЮТ?

Как успешно реализовать бизнес идею и не отклонятся от плана в процессе ее реализации. Оригинальные идеи и их копии.

(читать далее...)

КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВДИВОСТЬ СОТРУДНИКА

Когда человек говорит, т.е. произносит набор слов, вкладывая в них некую смысловую нагрузку, задача другого человека решить для себя верит он ему или нет, потому что от этого зависит дальнейшее развитие событий. Говорить можно все что угодно, а вот будет ли он сдержит ли он свое слово или нет, это уже вопрос. Как проверить человека на правдивость его слов? Особенно если от вашего решения зависит дальнейшая судьба проекта или успешность бизнеса?

(читать далее...)

РОЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Основа любой компании – ее руководитель. Он является ее лицом, создающим представление об организации во вне и авторитетом, на который равняется коллектив внутри самой компании. Таким человеком может быть собственник, но чаще всего это все-таки генеральные директора, которым собственники делегируют руководство своим бизнесом. По сути, генеральные директора являются осью компании, вокруг которой она крутится и от качества этой оси будет зависеть весь бизнес в целом. Существует 2 типа руководителей:

(читать далее...)

БОЛЬШОЙ ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТА - ПРИЧИНА ЕГО НЕВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

У нас распространено мнение о том, что одним из главных качеств, определяющих профессионала, должен быть его большой опыт, который просто необходим на должностях, связанных с принятием серьезных и ответственных решений. Это не совсем так, потому что часто именно опыт является причиной ошибок, зачастую приводящих к фатальным последствиям. Опыт и профессиональные навыки - это разные понятия. Опыт – это те ситуации, которые происходили в жизни человека, все они «пишутся» как на видеопленку в пассивные блоки сознания. Все, что когда-либо видел или слышал человек хранится в его фоновой памяти в виде файлов. Она состоит из блоков памяти, один из которых от

(читать далее...)

ТЕСТЫ ПРИ ПОДБОРЕ СОТРУДНИКОВ И "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ" НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ.

Одним из самых используемых инструментов в работе психодиагностов - тесты. Они отличаются друг от друга способами проведения, количеством затрачиваемого времени, сложностью расшифровки или интерпретации, результатами тестов и тем, на какие вопросы могут дать ответ. Условно их можно поделить на профессиональные и житейские тесты. К быстрым тестам можно отнести

(читать далее...)

ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ.

На работе каждый человек испытывает огромное количество стрессовых ситуаций, вне зависимости от должности. В каждой должности свои задачи, своя мера ответственности и, соответственно свои ситуации, вызывающие напряжение и приводящие человека к ступору. У каждого человека есть своя наработанная модель поведения, в которой имеется социально приемлемая модель поведения и социально неприемлемая, это своего рода верхняя планка его поведения и нижняя. Когда человек находится

(читать далее...)

МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ

Когда мы выбираем человека, с которым хотим выстроить профессиональные отношения, одним из самых важных критериев будет являться его умение им готовность нести ответственность. Не на словах, потому что все мы говорим, что мы готовы, да, мы конечно же сделаем, мы вместе и т.п. На деле получается наоборот. К сожалению, в современном мире человеку слишком легко стало говорить и не подтверждать эти слова действием. Поэтому когда вам говорят «я готов» нужно

(читать далее...)

МИНИМИЗАЦИЯ ОШИБОК ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА

Любая компания, будь то государственная или частная, напрямую зависит от людей, в ней работающих, поэтому умение разбираться в людях и правильно их классифицировать крайне важно в профессиональной сфере и начинается оно с момента собеседования. Работодатель уже на момент принятия решения о выборе кандидата должен понимать, не потерпит ли он убытков в результате. В идеале это решение уже должно формироваться на основе полной характеристики человека с прогнозом его модели поведения на рабочем месте на несколько месяцев вперед. При проведении собеседования чаще всего используют несколько методик его проведения, в частности,

(читать далее...)

ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЯ ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА

Задача при подборе кадров в любой компании, в независимости от ее формы собственности и масштаба, стоит одна и та же – подобрать сотрудников, соответствующих 4 главным критериям:

(читать далее...)

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×