Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

ВИДЕОСЕМИНАРЫ

Чего человеку хочется больше всего в жизни? Быть успешным, уважаемым человеком в обществе и на работе, иметь верных друзей и быть счастливым в личной жизни. По большое счету это, пожалуй, самые основные желания по жизни, остальные прилагаются как опции). Но, к сожалению, наши представления о том, как хотелось бы жить, не всегда совпадают с реальным положением вещей. И если что-то из этих элементов не получается собрать, значит нужно искать причину.

2 вида жизни человека:

Неосознанная жизнь – это вечная тьма, из которой человек иногда выходит в осознанную, ему там не очень нравится, потому что непонятно и возвращается к себе, в неосознанную и говорит «свободны все!».

Сознательная жизнь или осознанная – это когда человек не может себе позволить быть не очень умным человеком, не иметь соответствия собственной заявленной позиции, не может не сдержать слово. Эта жизнь, в которой человек сам управляет собой, ситуациями в жизни, когда он разрабатывает сценарии с победой, а если в жизни что-то не получается, то он садится, разбирается, обязательно делает выводы и в следующий раз поступает по-другому. Этому можно и нужно учиться и это не так сложно и нереально, как кажется. Самое тяжелое в этой жизни – начать, а потом не остановиться. И когда масса новых действий, убеждений, моделей набирается, то интерес включается – к этой жизни, к людям, к новым возможностям и собственному будущему.

НАША НЕОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ.

Каждый из нас по-своему уникален, но причины поражений и неудач – это всегда незнание, применение прошлого опыта и это всегда бессознательная жизнь. Мы делаем то, что когда-то видели и неосознанно повторяем увиденное, но со своими корректировками и импровизациями. Как это происходит. Ребенок, когда он рождается, попадает в семью, в которой есть свои правила, свои ценности, мнения и убеждения родителей, запреты, ограничения и их жизнь как мужчины и женщины. Т.е. это система, в которой ребенок безусловно принимает все то, в чем он живет. Память человека устроена так, что все, что видит и слышит человек, начиная от его рождения, записывается и хранится в блоках памяти. Проще говоря, это как видеокамера, которая все пишет в режиме нон – стоп. И к 14 годам все, что было записано, идентифицировано, разложено и как-то себе объяснено, выносится из семьи во вне уже в виде основных сформированных моделей поведения. И далее начинается корректировка и дополнение.

В итоге во взрослую жизнь мы выходим с сформированной болванкой из 8ми тактов и говорим «я могу делать только это» и просто отсекаем все остальное, мы его не слышим и не видим. К примеру,  когда на нас идет какая-то ситуация или напряжение, то мы сразу выставляем копию модели поведения авторитета «мамы», а когда нас заставляют что-то делать, то «папу». И это если один авторитет согласно природе, если несколько, то там еще веселее, человек только и успевает, что отыгрывать одного авторитета за другим. Авторитет – это тот человек, чью модель мы неосознанно берем, они нас «тренируют» в условиях, в которых мы живем, работаем или дружим. По сути мы проживаем чужую жизнь, в чужих «платьях» в 8ми автоматических ролях.

Вот и получается, что мы с таким «приданным» в виде набранных у родителей, друзей, учителей, соседей, родственников и т.д. моделей поведения, копий, авторитетов, запретов, мнений, убеждений и представлений о людях, о себе, о мире и начинаем пытаться строить свою собственную жизнь, но с чужим багажом и редко задумываемся, а так ли это, а верно ли. Мы просто начинаем работать, общаться с другими людьми, пытаемся выстраивать дружеские отношения, личные. Взрослая жизнь ставит другие задачки, в отличии от детства, поэтому мы просто с головой ныряем в эту жизнь. И тут начинаются первые трудности, первые промахи, предательства, обиды. Со временем их становится все больше и каждое наше «не получилось» прибавляет нам страха и неуверенности в себе и чем их больше, тем меньше нам хочется пробовать еще раз и в какой-то момент мы говорим себе «все, больше не пойду! Не хочу!». И это наши непройденные ситуации, которые формируются в замок. Замок – это все те ситуации, которые мы не хотим решать, мешает внутреннее сопротивление, через которое нужно пройти. Они бывают внутренние и внешние. Внутренний замок – это то, что человек не может сделать, это наши препятствия к собственной жизни. Внешние замки – это когда человек принимает для себя решение, что у него ничего не получается с людьми, он в них не разбирается и поэтому они все плохие. Но любая не пройденная ситуация обязательно будет возвращаться, почему так часто и происходит, что лица разные, а ситуации одни и те же. Это то, чему человеку нужно научиться, а мы делаем из раза в раз одно и то же, потому что не знаем, как можно по-другому. 

Черты характера – это то, что мешает жить, те баррикады, которые человек сам выстраивает против этого мира. Они ничего не решают, а отталкивают от себя любую задачу, мешают принимать решения, но от них можно избавиться.

ОСНОВНЫЕ ВИДЕОСЕМИНАРЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Видеосеминар «Мелодия, от которой хочется жить» (подробнее...)

Видеосеминар «Детство, юность, зрелость, мудрость=ВРЕМЯ» (подробнее...)

Видеосеминар «Кто управляет нашей жизнью» (подробнее...)

Видеосеминар «Все возможно!» (подробнее...)

Видеосеминар «8 автоматических ролей» (подробнее...)

Видеосеминар «Почему нас не любят такими, какие мы есть» (подробнее...)

Видеосеминар «Как управлять своей жизнью» (подробнее...)

Видеосеминар «Черты характера» (подробнее...)

Видеосеминар "Ключ от будущего" (подробнее...)

Видеосеминар "Почему все так грустно" (подробнее...)

Базовый курс видеосеминаров №1 «Кто Я?» с нашим сопровождением (подробнее...)

Дополнительное видео-интервью Ирины Лебедь «Что такое модель поведения» (смотреть…)

Дополнительное видео-интервью Ирины Лебедь «Влияние авторитетов на жизнь человека» (смотреть…)

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИИ.

Жизнь устроена так, что человек всегда находится в окружении людей и мы всю жизнь выстраиваем коммуникации. Качества отношений могут быть разные: семейные, дружеские, рабочие, приятельские или просто на уровне знакомства, но так или иначе это все равно общение. Когда мы начинаем общаться с человеком, то как правило, чего-то от него ожидаем и как-то себе это представляем, но в итоге далеко не всегда получается так, как хотелось бы. И начинаются ссоры и конфликты, обиды, слезы. На работе это выливается в скандалы и увольнения. Неумение коммуницировать всегда приводит к поражениям, которые накапливаются и превращаются в препятствие, которое человек не может преодолеть и прячась в свой собственный «домик», он надевает на всех людей вокруг ярлыки, что они нехорошие, плохие, не хотят его понимать и т.п. Так человек попадает в тупик. Тупик – это ситуация без видимого решения, которая нас разворачивает для того, чтобы мы осознали, что никогда до этого не задумывались, что с этим делать. Но если не получается что-то сделать, то это то, чему нужно научиться, то, что нужно делать по-другому.

Основная проблемы наших неудач во взаимоотношениях с людьми – это незнание того, кто перед нами. Отсюда и непонимание, и невозможность найти общий язык. Одним из самых простых классификаторов, дающих возможность разобраться с психотипом человека и его моделями поведения является характеристики его периода рождения. Чаще их называют знаками зодиака, хотя к астрологии они не имеют никакого отношения. У любого знака зодиака есть свои определенные модели поведения, роли, особенности, у каждого имеются свои убеждения и жизненные препятствия.  В одной и той же ситуации все ведут себя по-разному, даже время у каждого из периодов рождения воспринимается по-своему. Скажем если Овен будет общаться с Козерогом, то пока Козерог подумает, а нужно ли ему это, Овен пять раз успеет все купить, продать и потратить деньги, а Козерог, когда очнется, придет и скажет «да, я согласен, давай это сделаем», то получив ответ, что уже все, естественно будет возмущен и оскорблен «как ты мог?!». Но причина не с в том, что его хотели подставить, просто каждый на эту ситуацию смотрел через призму своей природы, у каждого из них свое собственное время (читать подробнее про время...) и поступал, как ему казалось, абсолютно нормально. И все это происходит неосознанно.

Или, например, мужчины определенного знака зодиака чаще всего в отношениях с женщиной много и красиво говорят, при этом ничего не делая, сподвигают женщину на подвиги. Но делают они это очень умело и настойчиво, рассказывая ей, что она должна сделать, чтобы в перспективе ей было хорошо. Они всегда неосознанно подменяют понятия, чаще всего сами того, не понимая и если знать их усредненную модель поведения, то такого мужчину можно останавливать на определенном этапе, не давая переходить черту и тогда каждый в семье будет выполнять свои обязательства. (подробнее об отношениях мужчины и женщины…)

Знания о том, как себя ведет человек, дают возможность управлять ситуацией, заведомо не давая другому человеку проигрывать эти бессознательные усредненные модели поведения. Но если он уже пошел в цикл, то нужно либо дать ему отыграть его до конца, либо сразу переключать, потому что взаимодействовать с ним все равно придется.

К сожалению, вместо этого мы чаще всего играем статусами, тупо одевая на голову другому человеку «я начальник, ты дурак!» или «ты жена, а я муж, так что будь любезна!» или наоборот, но на самом деле в партнере это только вызывает встречное сопротивление и ни о каком качественном взаимодействии говорить уже не приходится, хотя если говорить с человеком на его языке, то вас всегда услышат, лучше поймут и окажут больше содействия.

Мы не можем жить в вакууме, но выстраивать взаимоотношения с человеком можно по-разному и для этого периоды рождения -  это один из инструментов, который дает возможность достичь общей цели без лишних проблем и сложностей. Такие вещи лучше знать, чем додумывать, потому что все додуманное из прошлого опыта, как правило не соответствует действительности.

Знания природы человека дают большие возможности при организации рабочего процесса на предприятиях. Например, есть люди идейные и люди сопровождения. Одни отлично могут представлять организацию, в которой работают и классно продавать, другие отлично сопровождают этот процесс в качестве бек-офиса. Но если они будут находиться не на своих местах, то работая, сами того не понимая будут включать естественное сопротивление, которое может выражать, например, в замедлении всего рабочего процесса и в делании мелких гадостей или наоборот, в вечных "я не согласен!" (подробнее…)
  Понимание особенностей каждого знака зодиака дает огромные возможности не только для определения, что за человек перед вами, но и для собственной классификации. У каждого из нас согласно нашей природе имеются 2 способности, которые нам даны от рождения — это наши сильные стороны и две, которые нужно нарабатывать в течении жизни. Зная это и понимая, что, скажем, что бухгалтерия, не ваш конек, потому что ваша сила в аналитической работе, а все, что связано с бесконечным сидением и подсчетом, вы сможете перестать заставлять себя заниматься не своим делом и переучившись с бухгалтера на аудитора, вы наконец-то начнете получать удовольствие от своей работы. 
  Помимо знаний природы того, с кем вы общаетесь немаловажное значение имеет по тактовое управление тем, что происходит. В любой ситуации, в том числе и в отношениях, есть всего 4 такта и по ним можно четко классифицировать то, на какой стадии вы находитесь и что будет происходить дальше.

ОСНОВНЫЕ ВИДЕОСЕМИНАРЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Сборник видеосеминаров о взаимоотношениях между людьми (подробнее…)

Видеосеминар "Кто Я? Кто Он,ОНА? Как мы общаемся?" (подробнее…)

Видеосеминар "Неожиданность в жизни. Как это бывает" (подробнее…)

Видеосеминар "Проза жизни" (подробнее…)

Видеосеминар «Эталонные роли. Мужчина и Женщина» (подробнее…)

Видеосеминар "Знакомство и начало отношений мужчины и женщины" (подробнее…)

Видеосеминар «Знаки зодиака», «12 знаков зодиака» (подробнее…)

Сборник видеосеминаров «Мужчина и Женщина. Как построить отношения и семью. Практика» (подробнее…)

Видеосеминар "Как построить и сохранить семью. Личная жизнь мужчины и женщины" (подробнее…)

Видеосеминар "Как построить отношения мужчины и женщины" (подробнее…)

БАЗОВЫЙ КУРС №3 «Уровень 1. Жизненные ситуации и взаимоотношения между людьми. Классификация и инструменты» (подробнее…)

ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ ИЛИ ЖИЗНЬ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА (читать ...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирина лебедь