Внутреннее состояние ребенка. Хочу изменить жизнь

Внутреннее состояние ребенка. Хочу изменить жизнь

В жизни человеку необходимо пройти все стадии развития – начиная от рождения до смерти и эта дорога делится на периоды: детство, юность, зрелость и мудрость. Каждый из этих периодов дает новые возможности для человека, но при этом в каждом их них есть то, чему необходимо научиться именно здесь и тогда откроется еще один уровень развития и понимания. Перешагнуть через ступень не получится, потому что для этого у человека существуют предохранители.

Самый тяжелый для прохождения этап – это переход во взрослую жизнь. Человек в любом случае биологически растет, взрослеет, а вот психика, уровень восприятия и сознание могут оставаться на прежнем уровне. Психологическое взросление не происходит само по себе – это может быть только управляемым и осознанным со стороны человека процессом, тогда человек переходит в следующую стадию жизни – сознательную. До этого момента все, что мы делаем – это автоматика, то, что мы видели когда-то. Когда ребенок рождается, то он попадает в определённые условия, в которых живет без права выбора. Все, что он видит или слышит наши блоки памяти, записывают как на видеокамеру и все записанное хранится в глубине памяти, это никуда не пропадает и не стирается. И ребенок начинает набирать первые модели поведения, видя, как ведет себя мама и папа по отношению к нему, к друг другу, к соседке и прочее и все это он по-своему воспринимает и интерпретирует. Отсюда рождаются первые шаблоны как нужно вести себя в той или иной ситуации. Потом он начинает ходить в детский садик, появляются друзья, подружки, так добавляются еще дополнительные модели поведения и если что-то, что он видит во вне своего дома не совпадает в теми правилами и установками, действующими в его семье, то у ребенка начинается непонимание, картинка не сходится. Например, в семье Пети конфеты дают только по выходным, а у девочки из садика, когда он пришел к ней в гости, конфеты лежали на столе без ограничений. Петя приходит домой и спрашивает у мамы, почему, получая в ответ «да они вообще ничего не понимают, это же вредно, то же мне, родители!». Но при этом каждый раз, встречая маму этой девочки в садике, родители Пети мило улыбаются. У Пети закладывается, что можно говорить про людей одно, а в лицо им другое. Потом появляется школа, новые товарищи, возможность гулять одному во дворе, появляются огромное количество других убеждений и моделей поведения, которых он раньше не видел, потому что они противоречат тому, к чему он привык и ближе к 14 годам наступает время выбора, либо он полностью принимает те условия, правила, каноны и взгляды на жизнь, в которых он вырос в семье или он говорит «нет! Это не верно!» и начинает искать где-то во вне другого лидера, который сможет его научить как можно делать по-другому. Этот выбор происходит неосознанно, но именно с этого момента его жизнь поворачивает в какую-то определенную сторону – либо направо, либо налево. Если человек выбирает свой собственный путь, то он отрывается от семьи и начинает как может учиться быть самостоятельным. Тот, кто боится встать наперекор родителям и соглашается со всем, то он остается с семьей и это всегда зависимый от папы и мамы человек.  При этом, вовсе не обязательно жить в той же квартире. Можно жить в другом городе, но быть полностью привязанным к маме, к ее мнению, к тому, как она там. Но самое главное, что такой человек, который не смог оторваться от семьи не нарабатывает своих собственных убеждений, просто проживает жизнь так, как жили его родители, но у каждого из нас свои собственные уроки, а мы пытаемся пройти чужие. 

Состояние ребенка – это всегда внутреннее неосознаваемое «я не могу, я не справлюсь». Это в принципе детское мышление. Кто принимает решения, когда ребенок маленький? Кто за него отвечает? Правильно, мама и папа. Семилетний малыш не может сам нести за себя ответственность, он может только спрашивать «а куда мы пойдем?», «а когда?», «а что мы там будем делать?» и т.д. Он по определению не может быть ответственным. поэтому биологически взрослый человек с уровнем ответственности 5-7 летнего мальчика не может быть классным бизнесменом, а 5ти летняя девочка не сможет воспитывать ребенка.

В детстве мы привыкаем к тому, что все решения за нас принимают родители, что за нас все делают и несут ответственность, и мы неосознанно трансформируем это во взрослой жизни: мужчины часто ищут «мамку», а женщины требуют от мужчин «ты мне должен!». Отсюда наши неприятности во взрослой жизни, т.к. нам самим нужно решать задачки и отвечать за свои действия, а мы по привычке пытаемся на кого-то это сбросить, попадая таким образом в зависимость от других людей, мужей, работодателей.

Внутреннее состояние ребенка – это всегда зависимость, это рабство, в какую бы красивую упаковку из самооправданий человек не пытался ее завернуть. И тогда это всегда приводит к внутреннему конфликту, потому что истинное Я человека хочет жить своей собственной жизнью, а физически человек проживает жизнь чужою, отсюда и неприятности по жизни. И с этим обязательно нужно разбираться, искать ответы на вопросы как изменить свою жизнь, как повзрослеть, как стать самостоятельным человеком. (подробнее…), потому что само в этой жизни ничего никогда не измениться и если вы действительно поставили перед собой задачу «хочу изменить свою жизнь» действуйте, не откладывайте, потому что жизнь прекрасна, но не вечна!

ВИДЕОСЕМИНАРЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Видеосеминар "Кто управляет нашей жизнью" (подробнее…)

Видеосеминар "Почему все так грустно" (подробнее…)

Видеосеминар "Выход из лабиринта" (подробнее…)

Видеосеминар "Все возможно!" (подробнее…)

Видеосеминар "Суть человеческой жизни" (подробнее…)

Видеосеминар "Почему нас не любят такими, какие мы есть" (подробнее…)

Видеосеминар "Мелодия, от которой хочется жить" (подробнее…)

Видеосеминар «8 ролей. В какой ситуации человек находится на сейчас» (подробнее…)

Видеосеминар «Детство, юность, зрелость, мудрость=ВРЕМЯ»

БАЗОВЫЙ КУРС №1 «Уровень 1. Кто Я?» с нашим сопровождением

 

 

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×