НАША ЗАКРЫТОСТЬ (приватность)

Этот мир устроен определенным способом, все имеет свою причину, запущенный процесс, обязательное движение к логическому окончанию.Любая человеческая жизнь тому яркое подтверждение.Предлагаю вам всем, сегодня приоткрыть завесу еще одной из тайн, тех или иных событий собственной жизни.

Человек бессознательно выбирает и предопределяет свою жизнь, на основании тех ролей которые он выучил за предыдущий период. Для лучшего понимания, посмотрите театральную постановку, кинофильмы, там есть сюжет. От начало-действие- до конца.
Смотря на чужой сюжет, многим все более чем понятно.Так и говорят:Что ты делаешь?»Зачем тебе все это?»,»Остановись, оглянись, перестань». Но как только начинается собственная ситуация, все понимание моментально улетучивается. Человека накрывает эмоциональный аффект или гнетущее состояние. К этому есть абсолютно понятные, простые пять причин.

1.Первая причина, как и все последующие глубоко внутри. Пресловутая конкуренция. В детстве, много энергии, малыш использует по ее прямому назначению.Ему хочется узнать, понять, победить в чем-то.Что делали наши родители, а теперь «успешно» делаем мы со своими детьми. Мы их подавляем, обыгрываем, обманываем. Наблюдала такую картину: Папа «учил» сына драться, в течении часа, ребенок очень старался, а папа его всегда подавляя-бил. Это ужасно.Не возможно ребенку выиграть у взрослого, он не знает как.А взрослый издевался, довел до слез, знаете как собачку, которую привязали, а косточку положили не дотянешься.

Собачка, сделав много попыток, заскулила и заплакала, смирилась, она решила сдаться. Обязательно в семье нужно играть, соревноваться, но честно.Нельзя бездумно применять силу, с которой ребенок не сможет справиться.Условия должны быть на равных и обязательный разбор промахов, далее показать как выиграть. Подбадривать, помогать, давать возможность повторить его победу, для закрепления.Нужно научить побеждать.

2.Вторая причина, в семье родители лишают самостоятельности, показательно выхватывают, что-то из рук.Сердобольные мамы не дают возможности в чем-то разобраться, понять, закончить.У них, как правило нет времени. Быстро за ребенка, делают уроки, быстро убирают в шкафу, быстро заплетают косичку. У ребенка не возникает терпеливого усердия, основанного на интересе.Ребенок уверен-у меня не получилось, ужас поражения, страх повтора. Желание избежать самостоятельности любым способом, тормозить процесс- инфантилизм. Любое дело-позволяем ребенку доводить до нужного результата.

3.Третья причина.Веские рекомендации и противопоставление.С кем дружить, кто такой-то.Наша семья интеллигентная, а они плебеи. Отстранённость от совместных игр со сверстниками в угоду родительскому снобизму, выходят боком. Отсутствие социального интеллекта, не нарабатываются навыки взаимодействия с окружающим миром. Застенчивость и замкнутость при внутреннем желании сопричастности.Это хорошо видно, когда ребенка приводят в командный спорт.У него нет внешнего ориентирования на совместные координированные действия.Все действия не эффективны, одиночны.Такой человек в последствии, будет сбегать, его будут считать предателем.

4.Четвертая причина. Когда в семье на глазах детей, начинают разыгрывать, раздувать из мухи слона. Любую, не по сценарию проходящую ситуацию. Помните фразу из культового фильма:Шеф-все пропало. И перечисление, вываливание на голову всего того, что обязательно должно теперь произойти. А надо то, просто было разобрать не продуктивное действие и изменить. На что обратить внимание, что исправить и обязательно проделать. Нет препятствий, есть не пройденные уроки. Вот человек в расцвете лет, закатывает истерики и показательные выступления.А нужно учиться просто верно поступать.

5.Пятая причина. Обычно все родители уставшие от жизни люди.У них постоянное недомогание и словесный запас для ребенка ограничен.Детям не творят чудес.Все повторяется и обыденно. По накатанному плану. Нет увлекательной спонтанности, новых целей, вершин, которые нужно покорить. Нет драйва. А есть слова: нет денег, не поедем, нам это не по карману, мама, папа-заняты, устали, пойди займись чем-то сам.

Побеждать учимся в малом, а затем в большем.
Самостоятельно назначаем себе задачи, не надо много, берем то, что можем осилить.
Люди все разные, развиваем наблюдательность. В выбранной команде, нужно стать полезным.
Рассудительность в делах, дает заряд душевных сил.

Позволяем себе быть- легкими на подъем.
Вывод:Когда понятна причина, просто изменить действие.Измененное действие,(как один из элементов системы) изменяет всю систему в целом.Отметьте для себя и по отношению к своим детям, на чем зацепилось ваше внимание и спокойно разберитесь.Жизнь наладиться обязательно.

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×