Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

Модели жизни-Скидки и селфи

Нет на земле человека, который не задумывался бы о своем будущем. У каждого представления, мечты, грезы свои. Это такой микс из всего, что услышал, увидел, к чему влечет и тянет, в чем хотелось бы поучаствовать, вкусить, ощутить а самое главное поделиться и показать другим- у меня есть. Я-был.

С другой стороны этот микс, является движущей силой, как педаль газа в машине. Как при помощи будущего, его же, это будущее забирают у человека. Наши глаза и уши, как сенсоры, видят, слышат изменения и направления в материальном мире.

Поговорка, к которой мы все привыкли. Нужно жить хорошо, а хорошо жить еще лучше. В этом тождестве на самом деле заложен весь потенциал человека. «Думай-делай»

У индивида, есть склонность или к думать или к делать. Как это работает в жизни? Заходя в магазин, видя скидки и яркую рекламу. У «думающих» вспыхивает «красная лампочка»-надо брать!!! Все беру!!! Выгодно! Скидка в половину, только сегодня- мгновенно толкает человека покупать кучу не нужных и сомнительного качество вещей, продуктов.

Со временем выстраивается модель поведения «Плюшкин». У такого человека много всего, все забито. Качество правда хромает. Смена кофточек (купленных со скидкой)-порождает иллюзию достатка и изобилия. Продукты, чуть с гнильцой и неделька просрочки-порождают убаюкивающую мелодию в голове, тут отрежем, прокипятим, отварим, поджарим, заправим, поперчим и съедим. Человек попадает под внешнее, жесткое маркетинговое управление.

Семафор-сигнал для начала движения в заданной направлении. А внутренняя неудовлетворенность собственных потребностей, аккумулирует агрессивную реакцию. Один раз надетая вещь-радует секунду, хочу следующую.

Призыв кушать подгнивший банан или помидор, пересоленную, безвкусную или наоборот острую пищу порождает начало скандала или глубокий протест не буду! Самое удивительное, человек самостоятельно загоняет себя в такие рамки, думая, что ему- подвезло, а сам не замечая убивает свое будущее. Ничего не радует.

Представители другой половины тождества, попадаются на удочку-селфи. Движущийся по времени слайд. Красивый, шикарный вид из окна крутого отеля, люксовое авто, показ модного шоу, пати-вечеринка. Объединяем: было, кто-то умело показал, как может стать.

Такой человек, ущемляет себя в процессе, экономя и ограничивая. Лелея надежду, поеду в отпуск, в самый крутой отель, буду кататься на арендованном мерседесе, кушать в дорогих ресторанах, надену брендовую вещь. Эта неделя «праздника» или вещь, стоят целый год тяжкого труда. У такого человека ОБИДА и желание сделать гадость другому-клапан компенсации, за свой «тяжелый праздник».

Тихая «радость», что другому плохо.
Вновь мы видим две крайности. При помощи которых умные люди манипулируют большинством своих собратьев. Давайте вновь построим линейную модель. Думать, анализировать, что происходит или что предлагают. Смотреть и совершать поступки, корректировать, всегда задавая ключевой вопрос себе-для чего?-Результат. Подумал-Сделал-Получил.

Еще проще: сегодня-это будущее относительно вашего прошлого, вы наблюдаете предыдущие решения прошлого, совершенные поступки в промежутке до сегодня, на основании этих решений. Удовлетворены? Да, отлично. Нет-нужно искать ошибку. Она может быть только в прошлых решениях или в неверных действиях. Исправляем, получаем нужный результат. Высший пилотаж уметь думать и делать. Видеть свое будущее и справляться с ним в настоящем.

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×