Телефон

+7 (495) 629-42-70; +7 (495) 629-48-55;
Моб.: +7 (916) 812-21-73

Проект «Пробуждение» 3

Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 13
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 13 Что такое карма? Почему мы не можем найти выход из ситуации и её решение? Как человек попадает в цикл повторяющихся событий? Механизм формирования обиды и взросления. Снимаем с себя чужие запреты. Классификация запретов. Почему у человека мало энергии? Кто им «подпитывается» и заставляет что-то делать, исполнять чужие желания? Как формируется зависимость от другого? Умение убирать зависимость и предотвращать последствия. Ложные цели. Умение различать собственные цели и навязанные. Разблокировка своих истинных желаний. Почему человек отказывается от самого себя? С чего начать возвращение к себе? Об этих важных и других моментах шла речь на занятии 13 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 12
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 12 Карма. Что это такое? Механизм кармы. Как она работает? Что такое положительная карма? Что такое значение и отношение? Как определить повторяющиеся события в своей жизни и выйти из этого круга? С чего закрываются нерешенные задачи? Законы кармы. Каждая его характеристика и распаковка. Слабые места у человека. Чужие роли. Принцип выработки сопротивления. Почему человек, который не меняется и не учится, переповторяет своё прошлое в будущем? Механизм изменения. Манипуляции и её виды. Как человеком манипулируют? Механизм выхода из них. Структура взрослого человека. С чем человек не может справиться? Работаем с причиной. Работа с кинопамятью человека. Об этих важнейших и других моментах велась речь на занятии 12 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 11
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 11 Наше состояние. Мы не придаем ему значение, так как считаем, что оно как-то само через время наладится. Обычно мы искусственно поднимаем его с помощью кафе, развлечений, азарта. От чего зависит наше состояние? Состояние и настроение – это разные вещи. Почему мы так подвержены чужому влиянию? Как взять своё состояние и эмоциональный фон в своё управление? Механизм формирования обиды и выхода из него. Причины обид, боли и других тяжелых эмоций. Почему люди носят маски и надевают чужие модели поведения? Принцип снятия чужих копий и масок. Как человек переповторяет чужую жизнь до деталей - от болезней до страхов? С чего начать выход на собственный путь? Поднимаемся к свету и созиданию из тьмы и страха. Идём к становлению взрослой уравновешенной самодостаточной личности. Об этих важных и других моментах говорилось на занятии 11 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 10
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 10 Анализ своей жизни. Исполнение истинных желаний или навязанных. Чей путь человек проживает? Причины внутренней агрессии. Как её преобразовывать в созидательную силу, которая вынесет человека из любого болота? Что на самом деле происходит в жизни человека? Самообман и выход из него. Механизм сопротивления. Как его убирать? Форма ожидания и обессиливания себя. Меняем мышление и отношение к происходящему. Как человек начинает приспосабливаться и обретать форму жизни животного? Что нужно изменить, чтобы стать на путь личности? Кто такая личность? Какими качествами и навыками она обладает? Почему возникают препятствия на пути? Что с ними делать? Мысли, слова и поступки. Как их совместить в единое целое? Кто такой целостный человек, как им стать? Собственная система ценностей и чужая. Что выбираем? Об этих и других ключевых моментах шла речь на занятии № 10 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 9
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 9 Что такое желание на каждом из этажей? Навязанные, ложные желания. Категории желания. Почему человек так убого живёт? С чего начать снимать чужую форму жизни? Мы всегда являемся чьим-то чужим следствием. Как это изменить? Почему у человека мало что получается в жизни? Что ему мешает? Какие есть внутренние препятствия? Каким способом человек становится разрушителем, а не созидателем? Что нужно исправить? Механизм умения различать свои и чужие желания. Куда тратятся жизненные силы? Принципы целеполагания. На что нужно обратить внимание? Чему научиться? Умение справляться со скоростью идущих событий, временем и эмоциями. Об этом и многом другом говорилось на занятии № 9 проекта «ПРОБУЖДЕНИЕ 3».
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 8
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 8 Представим образ сознания как парашют. У кого-то оно закрыто, у кого-то открыто. Как раскрыть свой «парашют» под названием «сознание»? Путь к осознанности и целостной личности. Инструктаж самого себя. С чего начать выходить из своей коробочки и перестать жить на автомате? Почему у человека начинаются неприятности? Реакции человека. Внутренний импульс человека. Управление образом мыслей. Умение слышать скорость. Что это такое? Выходим из иллюзорного и фантазийного мира. Умение жить в настоящем, не убегая в прошлое и не беспокоясь о будущем. Убираем из жизни хаос желаний. Выстраиваем структуру жизни. Чей сценарий жизни человек проживает? Свой или чужой? Об этих и других важнейших моментах говорилось в занятии 8 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 7
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 7 Основное препятствие в жизни человека. Роль ребёнка и роль взрослого. Признаки. Отличия. Как отследить, в какой роли находится человек? Принципы различия. Как психологически повзрослеть? Механизм зарождения чувства вины. Почему у кого-то получается, у другого нет? Воля человека. Как она развивается и нарабатывается? Ключи к достижению желаемого. Как выйти из внутреннего конфликта и бесконечного сопротивления? Принцип управления собой. Что мешает? Что не получается? Выходим из внутреннего замота. Что человек не замечает в своей жизни? Фундамент взрослой личности. Как формируется внутренний стержень? Об этих важных и других аспектах велась речь на занятии № 7 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 6
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 6 Почему человеку больно? Почему человеку страшно? Палка о двух концах. Как пробить импульс? То предназначение, ту силу, которая есть в каждом из нас, но напрочь забита чужими убеждениями и запретами. Почему человек не различает, что происходит? Как убирать чужие очки с глаз? Человек постоянно разделяет. «Плохо», «хорошо», даёт сильную оценку происходящему. Как перестать эмоционировать? Почему человек придает значение и теряет силы? Перестаём себя самостоятельно разделять и обессиливать. Желание и намерение. В чём разница? Как их соединять, чтобы получать результат, а не поражение? Искусство работы с нашей памятью и сознанием. Умение решать задачи спокойно и безэмоционально в разных сферах жизни. Об этих и других важных моментах говорилось на занятии 6 проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 5
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 5 Что такое успех на самом деле? Почему каждый из нас идёт к своему «успеху»? Почему все хотят стать успешными, но мало кто достигает этого? Коль человек научился тому, что умеет ( боится, переживает, обижается), то и другим навыкам он тоже может научиться. Для каждого успех – понятие своё. Есть два формата желания. Это созидать и разрушать. Всё просто. Что такое намерение человека? Каким оно бывает? Как и почему человек изящно перекладывает ответственность за свою жизнь? Реакции человека. Эмоциональная наркомания. В чём залог успеха? Как развивается вера в собственные силы? Что нужно знать, чтобы выстроить новую альтернативную модель поведения? Упражнения. Жизнь в голове никогда не даст результата в действительности. Как изменить свои убеждения? Об этих и других моментах говорилось на занятии 5 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 4
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 4 Кто такой управленец своей жизни? Как взрастить умение справляться с задачами, управлять собой, своими эмоциями и временем? Перестаём угождать и нравиться. Как человек позволяет другим управлять собой, даже не осознавая этого? Принцип попадания человека в зависимость. От чужого мнения и прочего. Что такое образование на самом деле? Как научиться справляться со своей жизнью самостоятельно? Умение классифицировать ситуации в собственной жизни. Или человек управляет своей жизнью, учиться делать это, или его жизнь всегда будет подчинена чужим правилам. Способность обучаться. Умение различать истинные замыслы людей. Как пример, люди с улыбкой на лице принуждают делать то, что выгодно им или наоборот, хотят вызвать на конфликт. Что делать в таких случаях? Становимся управленцем собственной жизни. Об этом и многом другом говорилось на занятии 4 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 3
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 3 Управление вниманием. Почему человек никак не может достигнуть того, что бы он хотел? Где те самые препятствия, о которые он постоянно спотыкается? Почему мы не хотим смотреть и разбираться, что происходит на самом деле? Механизм соединения настоящего и будущего. Как выходить из бега по кругу? Что может делать человек для своего поражения? Как перестать жить в напряжения? Учимся видеть последствия. Причины сопротивления. Как поднимать собственную энергетику? Почему происходит зависание, и человек сдаётся? Что нужно знать, чтобы проходить ступени к новому положению дел максимально без сопротивления? Перестаём самостоятельно загонять себя в плен. Об этих и других важных моментах говорилось на занятии 3 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 2
Проект ПРОБУЖДЕНИЕ 3. Занятие № 2 Свобода от обстоятельств. Как с ними научиться справляться? Каким задачам человеку нужно научиться? Перестаём жертвовать собой. Как нами управляют? Кто нам надевает роли? Почему мы принимаем любые неэффективные роли? От жертвы до робота-автомата. Что нужно знать, чтобы создавать и нарабатывать свою роль? Почему люди падают за шаг до победы? Как научиться подниматься и двигаться только выше? Учимся быть гостем в этом мире. Что такое интуиция? Как её развить? Что нужно делать, чтобы перестать эмоционально реагировать на ситуации? Причины агрессии, апатии и бессилия. Учимся верно заявлять свою позицию. Создаём свои правила. Что действительно хочет человек? Его истинные желания. Как позволить себе жить? Меняем отношение к ситуации. Доказываем самому себе, что Вы человек и можете создать любую ситуацию, перспективу в своей жизни, которую захотите. Об этом и многом другом шла речь на занятии 2 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.
Проект Пробуждение 3 Занятие № 1
Проект Пробуждение 3 Занятие № 1 Время – это самый невосполнимый и дорогой ресурс человека. Время – это мера. Как научиться управлять временем? Как нам дают ускорение? Как мы сами начинаем давать себе ускорение? Первое, чему нужно научиться, - это восстановить все способности. Способность управиться со временем и собственными эмоциями, способность различать, способность диагностировать себя и другие. Как выйти из зависимости? Что нужно сделать, чтобы взять под управление собственную жизнь? Как стать хозяином своего разума? Откуда берётся низкая самооценка? Как её возродить? Что нужно знать, чтобы не падать в бессознательное состояние? Чем выше собственное достоинство у человека – тем меньше у него ошибок и проколов. Как взрастить в себе достоинство? Об этом шла речь на занятии № 1 ПРОБУЖДЕНИЕ 3.

Мы запустили 3 ступень проекта психолога Ирины Лебедь "ПРОБУЖДЕНИЕ 3". Он рассчитан на один год. Занятия с группой проходят каждую неделю в Москве.

На проекте мы:

  • учимся управлять своим временем, собой, вниманием и эмоциями, восстанавливаем способности выстраивать собственный сценарий жизни;
  • создаём и наполняем новые эффективные модели поведения верными навыками и способностями; понимаем, что происходит в нашей жизни и знаем, как с этим управиться;
  • становимся целостными, успешными, эффективными и перспективными.

На этой странице мы выкладываем видеофрагменты занятий. Пробуждаемся! В наше непростое время Вы будете кардинально отличаться от всех остальных, что даст Вам огромное количество преимуществ.

Связаться с нами
Введите ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.
×